вторник, 29 октября 2013 г.

Несовместимая совместимость.

Мне нравилось в юности, забираясь с ногами на диван, читать описания знаков зодиака. При этом мысленно соглашаясь со всем хорошим, что написано в разделе о стрельцах. Естественно слабые стороны своего знака зодиака я особенно не читала, а вот у других досконально изучила... И знала главное правило, что стрельцы с рыбами как не крути, но совсем не пара. Да и вообще, все водные стихии мне огню не совсем подходят....
Жизнь- мудрая женщина, посмеялась надо мной молоденькой и познакомила с прекрасной рыбкой. С этой самой рыбкой мы скоро будем отмечать 13-летие отношений.... Как-то нестыковочка вышла в этом правиле....
Можно было бы сказать, что в каждом правиле есть исключения, но моя самая давняя подружка(с которой мы неразлучно дружим почти с горшка), кстати тоже рыбка .... А муж у нее ... стрелец....
И вот сейчас мне вдруг стало казаться, что скорей всего в этих гороскопах что-то неверно трактуют. А то кругом одни несовместимые совместимости получаются.

Пишите как у вас с совместимостями! Верити ли вы во все такое?

ПС. Фоточка от нашей любимой Марины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий