пятница, 14 сентября 2012 г.

Inspiratsion board в мастерской.

 Вот так я организовала приятную сердцу мелочь. Из старых флористических ящичков со скраповой бумагой и с помощью любимого мужа я сделала Inspiratsion board в своей мастерской. У каждой вещи своя история и все вместе они наполняют меня только самыми приятными эмоциями.
 Покажу некоторые детальки поближе.


 Первая и пока последняя амигурушка моей подруги(сколько я ее уговаривала связать мне...)
 А это слоник Федя- его мой муж свалял. Он увидел как я рьяно валяю мишку и сам решил попробовать.  Харизматичный товарищ получился :)

 "Великая дружба"
 А это винтажный мишка.Он в пору моего детства стоял в стенке за стеклом, и играть с ним разрешалось только по большим праздникам. До сих пор испытываю к нему некоторый трепет.


 Момент одухотворения и окрыленности.

1 комментарий: