вторник, 20 апреля 2010 г.

В режиссёры я пойду, пусть меня научат...



Этот мультик моя экзаменационная работа по композиции. Надо было раскрыть тему "Карта". Сам процесс оказался на сколько увлекательным, на столько и кропотливым, но мне очень понравилось. Может надо было идти в режиссеры...
Мультик на эстонском языке, но многое понятно и без надписей.
Eluloo kaart-карта жизни.
Elu-жизнь.
Lasteaed-детский сад
Kool-школа
Ülikool-университет
Töö-работа
Pere-семья
Elu raskused-жизненные трудности
Vanadus-старость
See pole veel lõpp-это еще не конец

3 комментария:

  1. ОООО это мего куласно!!! просто афигенно! я в полном восторге!!! честно честно! абалденно! и задумка и реализация!
    единственая мелочь которая меня смутила это присуцтвие рук в кадре когда он держит карту, может стоило это обыграть без участия человека;)
    а в остальном ну просто афигенно!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо за оценку.
    Вообще по задумке руки в кадре- это руки Бога, который дает человеку направление в жизнь и основные уроки, которые нужно пройти, а дальше уже как мы сами выбираем(длинный или короткий путь)....

    ОтветитьУдалить
  3. ааа ооо про руки то я и не поняла=)
    но задумка суперская!!!

    ОтветитьУдалить